Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

Статьей 4 Федерального закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" определены следующие виды обращений:

Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.

Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.

Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.


Нормативное регулирование (гиперссылки должны быть активными)


Как обратиться в Арбитражный суд Республики Адыгея с заявлением, жалобой на действия судей и работников аппарата Арбитражного суда ЗРеспублики Адыгея

Воспользоваться электронными сервисами:

Написать обращение (образец здесь).

Направить обращение в Арбитражный суд Республики Адыгея :

  • адрес для почтового отправления: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская 15;
  • адрес электронной почты: info@adyg.arbitr.ru

Сдать обращение лично: г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская 15 - канцелярия Арбитражного суда Республики Адыгея.

Телефон доверия: (8772) 52-18-34

Телефон справочной службы: (8772) 52-63-34, 57-16-26

Сервис временно не доступен