Поставка и установка стоек из анодированного алюминия и ударостойких стеклянных листов.

Извещение о проведении запроса котировок


Номер извещения: 100427/021357/18
Предмет запроса котировок: Поставка и установка стоек из анодированного алюминия и ударостойких стеклянных листов.


1. Информация о заказчике:

Заказчик Арбитражный суд Республики Адыгея
Адрес заказчика Российская Федерация, 385000, Майкоп, Краснооктябрьская, 15
Контактные реквизиты заказчика (8772) 52-51-48, (8772) 52-76-80
Адрес электронной почты info@adyg.arbitr.ru
Контактное лицо Маргошия Алла Сергеевна



Предмет государственного контракта

Код номенклатуры Наименование позиции Количество Ед. измерения
G Поставка и установка стоек из анодированного алюминия и ударостойких стеклянных листов. 15.00 шт

Максимальная цена контракта
75000.00RUB
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг 1.Стойки из анодированного алюминия размер 950 мм-8шт.; 2.Стеклянные листы толщиной 10мм с обработанной кромкой с пленкой класса А3 размер ( 950 мм Х 580 мм)-5шт.; 3.Стеклянные листы толщиной 10 мм с обработанной кромкой с пленкой класса А3 размер (950 мм Х 500 мм)-2шт.
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 385000, Майкоп, Краснооктябрьская, 15
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 5 дней от даты заключения контракта.
Источник финансирования Федеральный бюджет
Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара включены все расходы, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Место и вид подачи котировочных заявок Российская Федерация, 385000, Майкоп, Краснооктябрьская, 15
Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок (время местное) 07.05.2010 18:00
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, оплата по факту поставки Товара в течение 10-ти банковских дней на основании выставленных Государственному заказчику счета, счета-фактуры и подписанной товарной накладной, а также документов, указанных в Государственном контракте.
Срок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок На 8-20-й день
Иная информация Предварительно необходимо заказать пропуск по тел. (8772) 52-51-48
 


Сформировано: 27.04.2010 15:37:03 (MSD)
Дата публикации: 27.04.2010 15:37:03 (MSD)